Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 0)
50 комментариев
4 cеребряных поста
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
3 рекомендованных наместником поста
Может писать до 6 постов
Интересы
Почитатели (1)
Поиграл еще, и мне скорее.. не зашло. Обнаружил, что опыт начисляется за открытие сундуков, и зависит от ценности вещей в сундуке. С этим связан следующий баг:
- Если просто убить торговца, его инвентарь не вывалится;
- Но если сначала поторговать, а потом убить, то вывалятся все проданные вещи;
- Можно продавать на бОльшую сумму чем покупать;
- Открытие трупа убитого торговца считается как неоткрытый сундук и приносит опыта в соответствии со стоимостью вещей в нем;
Встречаем бродячего торговца, меняем все его вещи на весь свой инвентарь. Убиваем. Открываем его труп и забираем все назад. 100 000 денег соответствует 500 000 опыта. Три торговца (учитывая, что каждый отдает весь свой инвентарь, который после отдается следующему торговцу) поднимают уровень с 45 на 80, качать больше нечего, rpg заканчивается.
Начинается беготня. Поставить маяк в лагере переселенцев. Пришел, стал ставить, обнаружил, что защиты нет. Сходил на пикник, вернулся. Оказалось, что защиту нужно собрать, не хватает КЭП (такая желтая фигня). Вот реально, инвентарь на 1500 веса, куча пушек 10 уровня, а разбирается все в те же "детали оружия" что и швабра. Бегаешь по карте ищешь торговца с КЭП-ом. И вообще квесты в конце слабые.
Осталось проверить какие там диалоги когда единица интеллекта.
Геймер kasheftin 13
Доктор писал:
kasheftin писал:
Нужно достать электрическую перчатку и взять перк "бодрящая телепортация", для этого докачаться до 6-ого уровня с помощью энергетиков. А потом найти какого-нибудь чела в сторонке и два раза местами поменяться. -1000 усталости.
Тоже хорошо - до тех пор, пока кто-то не сообщит об этом способе геймдизайнерам. Впрочем, достаточно набрать на "Содружестве" девять-десять уровней; для начала игры хватит. А дальше не сложно, по крайней мере, одиночке: опыт льётся рекой, у меня сейчас 55 уровень.
На 16-м вышел из содружества. Еще убил там всех. Хотел посмеяться, как все оживут после пролога. Проверил, не ожили, так что это было зря. Теперь ни торговки оружием нет на Магелане, ни доктора, ни Катржины. Опыт как-то странно дают, пока не понял принцип. Берешь торговца, если просто его убить, его инвентарь не вывалится. Но если сначала сменять все его вещи на какие-то свои, то после убийства все свои вещи можно забрать. При этом: был 12-ого уровня, сменял все вещи, убил торговца из под скрытности, дали ерунду опыта. Забираю его вещи - левелап. На содружестве 4 торговца - 4 уровня. И Катржина внизу стоит, в гарже, там где челы левые только ходят и не разговаривают. Она была ~10 уровня, и за нее 5000 опыта дали. Не знаю, зачем ее там поставили, похоже на недоделку.
Геймер kasheftin 13
Нашел вариант вроде как бесконечно прокачиываться на первой станции.
Конечно, взлом двери дезинфекции за опыт это гениально.
Остается как-то убирать усталость.
Нужно достать электрическую перчатку и взять перк "бодрящая телепортация", для этого докачаться до 6-ого уровня с помощью энергетиков. А потом найти какого-нибудь чела в сторонке и два раза местами поменяться. -1000 усталости. Считается как нападение, но жизни не отнимает.
Геймер kasheftin 13
Доктор писал:
kasheftin писал:
Играю за белое крыло, пока что не нашел ни одного спутника:(
Да, я потихоньку играю. Неделю назад игру впервые встретил.
Геймер kasheftin 13
Да, игра явно для воров и взломщиков.
Тоже заметил, что все по 5 + лодырь дает возможность сразу взять перк эпохи возрождения и наблюдательность, вернув очки за уровень.
Играю за белое крыло, пока что не нашел ни одного спутника:(
И вместо оружия развил псионику, врагов можно по одному телепортировать/убивать, остальные не реагируют.
Геймер kasheftin 13
Я Линдера Кема убил прямо в казарме, вместе со всеми палладинами (по-очереди, выдергивал по-одному). Конечно, по-читерски, но уж очень хотелось следующий уровень набрать, а за палладина по 100 тыщ экспы дают (50 или 120 вроде).
Рынок в Архе - очень хорошее место чтобы взять максимальную экипировку.
Не помню, может уже писал о том, как выбивать из торговцев нужные предметы.
Ассортимент обновляется при получении уровня и раз в несколько часов реального времени. Подходим к торговцу в первый раз, видим у него, к примеру, легендарный двуручный меч. Загружаем игру, подходим снова. У торговца опять будет двуручный меч, но бонусы изменятся.
Так можно перегружаться до тех пор, пока не выпадет нужный бонус. Но что делать, если нужен не двуручный меч, а одноручный? Или если в предмете нет места для руны. Для этого нужно сбить счетчик торговли. Загружаемся, подходим к любому другому торговцу и смотрим, что он продает (тоже новому, т.е. с непросмотренным инвентарем на данном уровне).
Потом возвращаемся к первому - предмет поменяется. Причем эти изменения детерминированы - если загрузиться и повторить последовательность действий (т.е. последовательность просмотров инвентарей торговцев), тип предмета финального торговца совпадет с тем, что был до перезагрузки. Если предмет не тот - значит просматриваем двух предварительных торговцев -
смотрим инвентарь первого, второго, потом идем к нашему оружейнику и смотрим, какой теперь у него предмет. И так до победного.
Геймер kasheftin 13
У меня Гаррет не умер, и Александр был за меня.
У вас убеждение прокачано?
Гаррета убедил, чтобы он не нападал на Александра.
Александра убедил в храме, он ко мне присоединился. В конце, перед самым ключом, его Даллис убила.
Геймер kasheftin 13
С Гэвином вроде разработчики недоделали. По умолчанию он умирает недалеко от магистров в форте за воротами. Убил всех магистров - тогда стал умирать за фортом где засада скелетов. Убил скелетов - стал умирать у горящих свиней. Выполнил свиней, бегу вместе с ним, а он все равно вдруг сам по себе дохнет сразу после свиней.
Да, на доблести при смерти любого героя идет автосохранение.
На остров крови легко попасть мертвяком, переехать на переправе. Говорят можно и живым. Даем пирамидку телепортации, переезжаем, герой дохнет, второй телепортируется к нему и оживляет.
Один идол воскрешения можно украсть у паучихи, т.е. всего на двух героев можно иметь трех идолов.
Геймер kasheftin 13
Доблесть и "пройти по честному путем крови" по-моему несовместимо. Воровать это же классно, в Дрифтвуде есть перчатки на +2, и доспех на +1 и золото в стеках по 99 тыщ смотрится красиво.
Багом "прихлопнуть тяжелым сундуком" тоже не пользуетесь? Я пользовался на первом острове и в результате проиграл первую свою доблесть. Зомби в пещере кровавой розы имеют воздаяние. Подкрался, прихлопнул сундуком, и умер от воздаяния. И game over.
В свое последнее прохождение я пытался набрать максимум экспы, дотянуть до 23 уровня. Убил всех в форте, всех искателей и прочих союзников. Все равно не получилось.
Геймер kasheftin 13
Приветствую!
Что случилось, куда пропали?
Лич, которого освобождаешь из подвала Мордуса, убегает в сторону Ханнаг и Алиссы. С ним еще 2 встречи, когда он отжирается трупами, а в последнюю встречу он ест ребенка, дает сундук и исчезает. Можно получить сундук и тут же начать бой, не дать убить ребенка, т.е. и опыт, и шмотки.
Из нелинейностей самая глючная цепочка - с Гарретом. Там две ачивки, Iniquity Forgiven и Furious Rebuke, которые мало кто взял. Идея в том, что нельзя сразу идти на ферму Гарета - нужно сначала посетить домик в полях недалеко от дома ведьмы Алиссы. Там он вместе с магистром Джонотаном. Магистра можно убить или пощадить. Дальнейшее от этого вроде не зависит, ну разве что на казни Гвидейна тогда стоит другой магистр.
Геймер kasheftin 13