Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Чето я даже 3-й уровень получить не могу. Убил черепашек и крокодилов, выиграл бой на арене, а больше со мной никто драться не хочет. Огненных улиток не трогал пока, вроде как это вход в тюрьму (сценка на воротах пропадет?). Остальные квесты решил мирным путем, выиграл у картежников, освободил эльфа, подружился с варваром на берегу итд.

    Играл ассасином, но вместо удара в спину брал талант зомби, фиговый ассасин вышел, отравление медленно работает, а если при этом горишь, то непонятно что делать - ядовитые облака возгараются.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13



  • У вас в сумме монументальнейшие труды по игре получились. Что разработчики говорят? Насколько знаю, игру делало всего несколько человек. Не собираются ли они делать патчи по вашим статьям?



    Avatar

    Геймер kasheftin 13



  • Tosaka писал:

    36 часов наиграл, 2 раза были лаги - в первый раз пришлось перезапускать игру, во второй через 2 минуты само прошло.

    По поводу 10 промахов из 10 - как бэ борьба с сейв/лоадом из 1й части :)

    Игра отличная, из минусов только та самая борьба с сейв/лоадом, вернее то зло в которое она мутировала. Дано - шанс попасть 95%, он будет заново перерасчитываться после каждой загрузки, но не дай бог после одной из них промазать - идет запись результата и всё, больше в этой жизни ты не попадешь.

    Мне казалось, что это, напротив, борьба ЗА сейв-лоад. Потому что попадания тоже записываются. Начало хода, сохранился. Прицеливаешься юнитом. К примеру, вероятность попадания - 30%. Если мажешь, грузишься. Этим юнитом в данный момент уже не стреляешь, потому что он точно промажет. Стреляешь другим, смотришь результат, грузишься, потом - третьим. итд. перебираешь все варианты первого действия. Если каким-то юнитом идет попадание, то и после перезагрузки игра выдаст точно такое же попадание на столько же hp. Если всеми идет промах (что редко бывает), бросаешь 100%-ную гранату. Выбираешь самое удачное первое действие, после него он опять пробуешь юнита с 30% попаданием. Результат второго действия тоже сохраняется, т.е. можно загрузится с начала хода, повторить всю цепочку действий, и результат будет в точности как раньше.

    Если есть время и терпение, вполне можно играть без единого ранения на любой сложности.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13



  • 6 лечилок в отряде - это сила!



    Avatar

    Геймер kasheftin 13



  • Для меня наоборот много описанных минусов оказались плюсами. И игра очень понравилась. Может быть, это не совсем игра. Что-то новое.

    Смотришь кино. Иногда хочется заглянуть за кадр. Что-то нам не показали, персонаж за камеру ушел. Промелькнул кто-то колоритный.

    А тут - пожалуйста. Да, мало на что можно повлиять. Но много чего можно посмотреть. С перемоткой времени, без спешки. Например, поприставать вообще ко всем посетителям кафе. Сказать так и сяк.

    Нет у нас ни дробовика, ни монтировки, игра показывает, что слова много значат, и это цепляет, потому что в жизни обычно тоже своих целей мы добиваемся словами и без ружья.

    Сцена, где девчонки пытаются достать список клиентов у Френка, просто чудесна.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13



  • Меня тоже бесит, что инвентари и спутники сбрасываются между картами. Одно дело, когда по сюжету (как со второй карты, застали врасплох, Бертольд предал, герой бежит без подштаников). Но каждый раз - это слишком.

    С другой стороны, то, что между последними несколькими картами переносятся деньги, меняет тактику игры - я последние карты проходил автоматом: напал, пофиг-сколько-потерь-разбил одного врага - в церковь. итд.

    Причина, конечно, не в том, что деньги переносятся. Смущает мгновенное лечение за деньги. Такое большое внимание уделили счетчику ранений, и без толку. В механике игры органично бы смотрелась механика типа пришел в церковь - заплатил денег, оставил войска - приходи через неделю. Геймеру простоты это не добавило бы, конечно, но там и вся игра непростая.

    Про боевку - максимальный радиус перемещения тоже бы могли сделать. Т.е. идея боевки оригинальная, но когда мистик идет через всю карту, это уж больно нелепо смотрится.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13



  • Я на очень сложном за мистика играю. Рыцари на конях + мистик замечательно воюют. Главное, чтобы мистик ходил сразу после рыцарей - тогда можно удачно прискакать рыцарем в середину врагов и скастовать на него рубедо. Видел твое прохождение за мистика, но че-то не оценил некромантию, если б дух еще лучников сковывал, может и был бы толк.

    Еще интересно, можно ли хоть на каком-нибудь уровне сложности захватить замки с Отто, вдовой и Густавом. В них сидят какие-то супер-продвинутые войска, рыцари-ветераны итд, свои войска вроде настолько не прокачиваются.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13



  • Arjuno писал:

    Или всё так...

    Или...

    :))

    У нас тут больше 4к в стиме стоит.

    Если поиграл меньше чем 2 часа, в стиме делают money back без вопросов. Поэтому только два и поиграл.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13



  • Мне вот есть чем похоливарить. Вчера поигрался в новый фаллаут и сделал money back.

    Да, я большой фанат первых частей игры, это моя самая любимая игра. До сих пор помню, каково это было, впервые выйти из убежища первого фаллаута в огромную пустыню, куда-то пойти и наткнуться.. вроде первый встреченный был какой-то дикарь. С ним можно было поторговать, обокрасть, убить. Или все сразу. Выторговать его оружие и замочить его же копьем. А братство стали помните? Когда первый раз увидел солдат в энергоброне у входа, не поверил, что она одевается. А потом бегал по городам, собирал динамит, и-таки подорвал одного, вот только бронька с него не выпала.

    Вообще, там было можно делать много всего неправильного. Но главное - это была РПГ. Разные раскладки очков special давали отыгрывать реально разных персов. Там даже диалоги были другие при int<4 (единственный известный мне случай кроме малкавианки в vampire bloodlines).

    Вернемся к fallout 4. 23 очка special на старте, множество вариантов! Попробуем приколоться и сходу в карьер сделаем дебила-дохляка. Силу, выносливость, ловкость, интеллект оставим на единице, а все очки засунем ну куда-нибудь. В удачу и харизму, к примеру. Играем!

    Кстати, я че-то не догнал, зачем на старте игры дают делать внешность жены, если ее тут же мочат?

    Ну пролог фиг с ним (хотя не думаю, что минимальный интеллект позволил бы хоть что-то сделать с терминалами, а единичная ловкость - взламывать замки). От сюжетца с поиском сыночка попахивает. Перед выходом из убежища любезно предлагают перераспределить очки. Наверное они что-то значат?

    Ага, щаз. Приходим на заправку и тут же из мусора собираем электростанцию и турель. Дада, с единицей интеллекта, ниже чем у Торра-дурачка из Кламата. Вполне себе обшариваем поселок, взламываем сейфы (ловкость=1), берем все, что плохо лежит (200ед. грузоподъемности с силой 1), залезаем в радиоактивную пещеру и не дохнем (выносливость=1), потом мочим каких-то рейдеров и тут же получаем энергоброню и бой с рукой смерти. Че, всю остальную игру апгрейдить эту броньку?

    Ну фиг со special, попробуем быть плохим парнем. Вот я тут в музее свободы в энергоброне и с миниганом, и я терпеть не могу прорицательниц. Мочим Престона и всю компанию! Не-а. Нельзя, бессметрные они.

    Короче, ощущения от двух часов игры - это какая-то симсовая казуалка, а не рпг. От постъядерного пейзажа ни фига не страшно, песик твой сдохнуть не может, вроде вот отстрелили ногу - а говно вопрос, водички попил и порядок.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13



  • Спасибо за статью, узнал много нового. Правда, заново поставить и поиграться уже не осилю, наверное.



    Avatar

    Геймер kasheftin 13


Чат